Пункт №5 - Выбор сервера
Все матчи проходят на серверах проекта. Выбор сервера и время матча, происходит админом турнира.
Администрация C-C-C указывает дату матча, сервер и время. ip серверов, даты и время матчей, будут указываться прям на турнирной таблице
В финальных играх, сервер, время и дату матча, определяет администрация C-C-C
Настройки сервера, указанные в различных игровых правилах (например, характер конфига), должны соблюдаться. Любые настройки сервера должны быть проверены перед началом матча. Как только матч начался, игроки вслед за тем соглашаются с настройками конфига
Если имеют место какие-либо изменения в настройках сервера в течение игры, игроки противоположной команды, должны быть сразу проинформированы. В случае разногласия, доказательство должно быть представлено в виде скриншотов и/или демок
Интернет постоянно меняется и связь с сервером не всегда идеальна. Командам/игрокам приходится соглашаться с предлагаемым сервером пингом. Тем не менее, каждый игрок обязан знать, что иногда ему приходиться играть с большой разницей между пингами. Помните, что подделывать лаги на сервере - не возможно! Параметры сервера:
Сервер должен быть настроен на Command game (командную игру, CW)
Во время матча, на сервере обязательно должен стоять пароль
Использования amx и других модов на сервере, строго запрещается
Сервер должен стоять на отдельной машине
Все игры проходят на Российских серверах (есть исключение, это сервера game-hosting (шведский))
Сервер должен управляться через команду rcon
Во время матча на сервере не должно присутствовать зрителей
За непредвиденные ситуации, например - во время матча приконнектился левый игрок, завис сервер, не могут зайти
игроки противоположной команды и вплоть до - перестала работать авто-закупка, несёт ответственность команда
предоставляющая сервер
HLTV:
hltv должно иметь задержку, минимум 30 секунд, это можно проверить, набрав status в консоле и посмотреть у hltv парамерт delay (команда в праве попросить кикнуть hltv с сервера (это правило действует, только до финальных стадий))
Пункт №6 - Общие правила
Все игроки обязаны использовать
— стандартные модели;
— стандартные спрайты.
Пункт №7 - Сообщения в общий чат
Только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры
Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков или зрителей
Пункт №8 - Правила для команд
Игроки:
Команда на турнире CyberCsCups 5on5 должна састоять из 5 игроков (+2 запасных).
Замены:
На чемпионате Cyber-Cup 5on5 разрешено иметь двух запасных игроков, однако во время матча проводить замену строго запрещено.
Пункт №9 - Игровая техника
Подсадки:
Разрешены подсадки с любым количеством игроков в любые места, в пределах, карты. Использовать подсадки позволяющие видеть противника через высокие стены (подсадка на А на de_dust2) разрешается, при условии что не будет использован вышеуказанный баг
Постановка бомбы:
Запрещается делать бесшумную постановку бомбы, а так же баг, позволяющие спрятать бомбу внутрь объектов
Flashbug:
Запрещается использовать любой вид баговой флеши
Звуковые недочеты:
Запрещается использовать любые звуковые недочеты (например, одновременно с началом разминирования бомбы включать фонарь)
Недочеты в перемещениях:
Разрешается использовать перемещения с помощью ”duck jump” Так же разрешается перепрыгивать препятствия с помощью двойных прыжков
Перемещаться с помощью sr, dj, dd разрешается
Пункт №10 - Формат соревнований
Матчи проходят по формату maxround 15. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000
Технические проблемы:
В случае технических проблем с сервером матч начинается с того счета, который был до падения сервера или остановки игры
Игра возобновляется используя mp_startmoney 5000. Если проблема произошла при счете 1-0 2-0, то матч переигрывается. (это не относится к игре в овертайм). В случае проблем при овертайме — mp_startmoney 10000